4D-СВОБОДА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Стратегическая цель проекта – обеспечение людей на всех континентах универсальным, скоростным, амфибийным, всепогодным и безопасным воздушным транспортом.
ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТ ЭКРАНА?
Эффект резкого увеличения подъёмной силы крыла и других аэродинамических характеристик летательного аппарата при полёте вблизи экранирующей поверхности (воды, земли и др). Открыт в середине 20-х годов XX века.
ЧТО ТАКОЕ ЭКРАНОЛЕТ?
Транспортное средство, которое использует в качестве основного режима движения полёт на экране, но при этом может лететь и на высоте, как самолет.
ПОЧЕМУ ЕГО НАЗЫВАЮТ АМФИБИЙНЫМ?
Вода для мультирежимного экранолёта - родная стихия, но он может взлетать и садиться на сушу, а также выходить на сушу с воды и возвращаться обратно.
Данная концепция сформировалась под решающим влиянием
общедоступной информации о проектах летательных аппаратов:
Самолёты Роберта Людвиговича Бартини
![](http://marobus.com/wp-content/uploads/2018/07/MVA-62-small.jpg)
![](http://marobus.com/wp-content/uploads/2018/07/VVA-14_drawing.jpg)
Самолёт на воздушной подушке Динго Виктора Петровича Морозова
![](http://marobus.com/wp-content/uploads/2018/07/dingo-1.jpg)
![](http://marobus.com/wp-content/uploads/2018/07/dingo-00.jpg)
![](http://marobus.com/wp-content/uploads/2018/07/dingo-4.jpg)
Экранолёт ЭЛА-01 коллектива разработчиков МАИ
![](http://marobus.com/wp-content/uploads/2018/07/ELA-01.jpg)
Экранолёт Иволга Вячеслава Васильевича Колганова
![](http://marobus.com/wp-content/uploads/2018/07/Ivolga-1.jpg)
Мультирежимные экранолёты МАС | МЭЛ
Это летательные аппараты в конструкции которых реализованы как известные, так и новые технические решения и аэродинамические эффекты.
Синергия этого объединения позволяет создавать летательные аппараты нового типа с повышенной безопасностью и повышенными функциональными возможностями.
Представляемые мультирежимные экранолёты
имеют свойства нескольких транспортных средств
(чем больше блок, тем больше объем свойств)
![](http://marobus.com/wp-content/uploads/2018/07/3-1.png)